2014-01-10 13:54:51 • Павел • Львов
KIA CARNIVAL II • 2003 г.в. • 2.9 л • дизель • 270 тыс. км
Вопрос
KNEХХХ..
Ответ
Вообщем, смысл примерно такой:
Коробку, видимо, "подубили", потом быстренько продали машинку.
В похожих случаях обычно:
- проверяем уровень ATF;
- подключаем дилерский прибор (GDS) и выезжаем на машине, пытаемся "кататься". Изучаем параметры работы, пытаемся осмыслить полученные данные.
После этого, вероятнее всего (в похожей ситуации), следует демонтаж/разборка АКПП. Принимается решение о целесообразности ремонта.
И главное, после ремонта обязательно покататься на машине с подключенным сканером и понять, всё ли правильно работает.
Если всё хорошо - тогда можно окончательно пользоваться машиной.
Настораживает именно то, что у машины "тёмная история" (её, считай, нет).
Вопрос
я созвонился с тем у кого брал машину он мне сказал что у него тоже было такое что выбрасывало масло, он тоже его просто поменял, но перед заменой ему выбросило столько малса что машина просто перестала ехать. у меня такой вопрос проблема 100% в нутри коробки или попробовать заменить гидротрансформатор? спасибо.
Ответ
Ну, "старому хозяину" без разницы. Машина то продана. А "сказать" можно что угодно.
Не совсем понял ход мыслей касательно "заменить гидротрансформатор".
В АКПП общий объём с ATF, она циркулирует и в ГДТ, и в остальной части АКПП. Это единый "организм".
И, судя по всему, даже если бы проблема предположительно была в гидротрансформаторе, то "делов наделать" могло и в самой коробке.
Но, сперва надо отталкиваться от информации, полученной при первичной диагностике (дилерским прибром).
Мало ли, может вовсе не с коробки начинать надо...